Телефоны контактного центра Сбербанка можно найти на обратной стороне любой платежной карты, на банкоматах и терминалах самообслуживания, на каждой странице сайта Сбербанка.
Номера телефонов «горячей линии»:
900 – для смс-оповещения, а так же для входящих со всех сотовых телефонов в границах России. Бесплатный.
9000 – используется банком для соцопросов клиентов. Бесплатный.
8(800)5555550 — для входящих со всех телефонов в России. Бесплатный.
+7(495)5005550 – для входящих со всего мира. Оплата взимается в соответствии с тарифами оператора клиента.
Позвонив на них, можно:
- ознакомиться с информацией о продуктах банка;
- заблокировать свою карту;
- отключить интернет-банкинг и смс-сервис;
- узнать адрес ближайшего офиса или банкомата;
- запросить баланс карты или список операций по ней;
- уточнить количество бонусов Спасибо;
- дать свои замечания и предложения по работе банка.
Информирование клиентов осуществляется с помощью робота-автоответчика. При необходимости, можно запросить связь с оператором. Для более быстрого доступа к конфиденциальной информации по карте можно воспользоваться Кодом клиента – пятизначным паролем, который получают в банкомате или у оператора горячей линии.