Сервис Мобильный банк позволяет, посредством смс-общения со Сбербанком, получать информационные услуги и совершать ряд финансовых операций. С помощью него можно:
- оплачивать счет своего или любого другого мобильного телефонов;
- переводить деньги другим клиентам банка по номеру карты или номеру телефона;
- подключиться к программе «Спасибо от Сбербанка» и получать информацию о накопленных бонусах;
- производить платежи по кредитам;
- пополнять электронные кошельки Webmoney, Qiwi, Яндекс Деньги;
- осуществлять платежи в адрес ряда организаций;
- запрашивать информацию о балансе и выписку по своей карте;
- подтверждать онлайн-покупки и операции, производимые в личном кабинете Сбербанк Онлайн или посредством терминала;
- получать информацию обо всех возможностях самого смс-сервиса.
Кроме того клиент, подключенный Мобильному банку, получает оповещения обо всех операциях с его картами, процентах, начисленных по вкладам, платежах по кредитам, информацию о новых услугах и продуктах банка.
Подробно ознакомится со всеми возможностями Мобильного банка, узнать о способах подключения и тарифах можно на сайте Сбербанка. Для этого промотать главную страницу сайта вниз, в блоке Онлайн-услуги кликнуть по значку Мобильный банк.
Подключить услугу можно:
- в любом офисе банка, обратившись туда с паспортом и своей картой оплаты;
- с помощью банкомата: вставить карту, к которой требуется подключить услугу, набрать пин-код, выбрать пункт «Информация и сервисы», «Подключить Мобильный банк».
Отключить Мобильный банк потребуется в случае утери мобильного телефона или сим-карты. Для отключения нужно обратиться в офис банка, имея с собой карту и паспорт.